Полное наименование школы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кремяновская средняя общеобразовательная школа" Кореневского района Курской области
Краткое наименование школы: МКОУ "Кремяновская средняя общеобразовательная школа"
Полное наименование школы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кремяновская средняя общеобразовательная школа" Кореневского района Курской области
Краткое наименование школы: МКОУ "Кремяновская средняя общеобразовательная школа"
Школа в селе Кремяное была организована в 1888 году. Это была церковно-приходская школа. Дальнейшее развитие школы связано с историей страны. В 1919 году школа стала начальной, в конце 1930-х годов преобразована в семилетнюю. В 1954 году была реорганизована в среднюю. В 1985 году было построено типовое двухэтажное здание школы. С тех пор ее окончили более 3000 человек. Среди них Герои Советского Союза Леонов Н.И. и Лосев А.П., Герои Социалистического Труда Матвеенко Е.М. и Груздов И.П., доцент Житомирского пединститута Москвин П.П., генерал Соловьев В.Н. и другие выдающиеся люди.
Школа в селе Кремяное была открыта в 1888году. Это была церковно-приходская школа . Учителем в ней был Леонов Василий Максимович, закон божий преподавал священник отец Василий (Шкорбатов). После Октябрьской революции школа стала светской – Кремяновская начальная школа научила грамоте практически всех наших прадедушек и прабабушек. В конце 30-х годов начальная школа была преобразована в неполную среднюю (НСШ).
Первым директором Кремяновской НСШ был Антоненко Петр Михайлович, а впоследствии стал Михаил Алексеевич Спицын. Тогда начали работать в школе и первые учителя из крестьян, получившие педагогическое образование уже при Советской власти, в большенстве своём - активные комсомольцы: Майданов Григорий Петрович, Матвеенко Михаил Федотьевич, Коляжных Павел Иванович и Варвара Григорьевна, Спицына Анна Ивановна, Москвин Александр Данилович, Майданова Евгения Дмитриевна, Князева Ефросинья Филипповна, Зыбин Леонид Герасимович, Майданова Мария Михайловна. Длительное время продолжали работать и учителя старшего поколения – Потапов Иван Иванович, Дрожжин Иван Мартынович, Антоненко Пётр Михайлович.
В Кремяновской начальной, а затем семилетней школе учились Николай Иванович Леонов и Алексей Пантелеевич Лосев – герои Советского Союза, Пётр Павлович Москвин – доцент Житомирского пединститута, учёный, генерал Соловьёв Владимир Николаевич.
В 1941 году почти все учителя – мужчины ушли на фронт. Смертью храбрых погиб, защищая Тулу, первый директор школы Спицын Михаил Алексеевич. Погиб на фронте Колодяжных Павел Иванович.
В 1954 г. Школа из семилетней была реорганизована в среднюю.
В 1985 году Школа переезжает в новое здание.
Очная форма – основная форма получения образования в МКОУ «Кремяновская средняя общеобразовательная школа». Порядок организации получения общего образования в форме очного обучения определяется Уставом и другими локальными актами школы.
Для организации обучения на дому родителями (законными представителями) учащегося на дому представляются заявление установленного образца и заключение медицинской организации.
Право дать ребѐнку образование в форме семейного образования, в форме самообразования предоставляется всем родителям.
Перейти на семейную форму получения образования могут учащиеся на любой ступени общего образования: начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Концепция Программы развития школы разработана в соответствии с основными направлениями государственной политики России в области образования, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, с федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе ФГОС-2021, Стратегией развития образования Курской области на период до 2030 года, нормативными документами управления по образованию, опеке и попечительству и Уставом школы.
Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.
Стратегией развития образования определены цели образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie